Общие условия сделкиОбщие условия сделки

  1. Вступительная часть

    Rika NetMarketing GmbH руководит работой бесплатной платформы, находящейся по интернет-адресу www.GProgram.fr, а также GProgram.fr и называемой в дальнейшем "GProgram", которая позволяет участвовать в программе Cash Back. Таким образом, программа GProgram предлагает зарегистрированным пользователям, называемым в дальнейшем "членами", различные предложения от рекламодателей. Лица, открывающие программу GProgram, не являясь при этом её членами, в дальнейшем называются "гостями".

  2. § 1 Сфера действия

    (1) К каждой деловой транзакции между программой GProgram и членами применяются исключительно настоящие общие условия.

    (2) Преимуществами программы GProgram могут пользоваться только физические лица, заключившие договор, при этом этот договор не может считаться коммерческой или профессиональной деятельностью последних.

  3. § 2 Членство

    (1) Использование программы GProgram предполагает бесплатную регистрацию в качестве члена. К членству допускаются только совершеннолетние дееспособные лица без ограничений, проживающие в Германии, Австрии или Швейцарии. Юридические и нефизические лица к членству не допускаются.

    (2) Разрешается только одна членская учетная запись на одну семью.

    (3) Членская учетная запись не является объектом права или притязаний.

    (4) Членские учетные записи не передаются третьим лицам, они закрепляются за физическим лицом, осуществившим регистрацию.

    (5) Настоящий Договор, как и связанная с ним членская учетная запись, может быть расторгнут (а запись аннулирована) по инициативе обеих любой из сторон без предварительного уведомления.

  4. § 3 Регистрация

    (1) Регистрация бесплатная.

    (2) При регистрации посетитель обязан определить имя пользователя. Имя пользователя должно отвечать общепринятым моральным нормам и не создавать такого впечатление, что оно каким-нибудь образом принадлежит административному или техническому персоналу программы GProgram. Далее посетитель обязан указать адрес своей электронной почты, а также установить пароль. Адрес электронной почты должен быть доступен в долгосрочной перспективе, он не может быть одноразовым или «холостым».

    (3) Пароли хранятся в зашифрованном виде с применением новейших технологий.

    (4) После отправки регистрационной формы посетитель получит подтверждение по электронной почте, так называемое "подтверждение подписки на рассылку", или вкратце "DOI". Членство активируется только после нажатия на ссылку с подтверждением, находящуюся в письме DOI.

    (5) Активировав членство, посетитель соглашается на получение сообщений по электронной почте от GProgram.

  5. § 4 Акции и магазины

    (1) Акции, как и магазины — это предложения от рекламных партнеров программы GProgram. Пользователи могут делать покупки в магазинах или участвовать в акциях, это может быть, к примеру, тестирование продуктов, подписка на рассылку или игра в онлайн-игры. За это членам предлагается вознаграждение. Это может быть фиксированная сумма или процентное вознаграждение, к примеру, при покупке. Информация касательно процентного вознаграждения в интернет-магазинах видна в окончательной цене в товарной корзине.

    (2) Акции являются бесплатными, если не указано иначе.

    (3) Чтобы попасть в членскую зону, члены должны войти в программу GProgram, указав свое имя пользователя и пароль. Скидки и магазины можно увидеть только будучи в членской зоне.

    (4) Членам запрещено сообщать об акциях, магазинах, скидках и специальных предложениях, распространять о них информацию или делать скриншоты из членской зоны, передавая за пределы программы GProgram.

    (5) Программа GProgram в любое время имеет право добавлять акции и магазины, удалить их, а также корректировать вознаграждения.

    (6) Доступ к каждой акции или магазину не является объектом права или претензий. Доступ членам к тем либо иным акциям или магазинам предоставляется по усмотрению программы GPrograms.

  6. § 5 Участие в акциях и вознаграждение

    (1) Вознаграждение выплачивается после завершения транзакции по каждой отдельной акции или магазину. Акция, как правило, завершается с подтверждением « подписки на рассылку» от рекламного партнера. Вознаграждение в рамках магазина осуществляется по факту завершенной покупки в последнем.

    (2) Вознаграждение происходит сразу же, если не указано иное.

    (3) Фактический размер вознаграждения зависит от каждой отдельной акции и может отличаться от указанной суммы.

    (4) Рекламодатели могут, к примеру, отказать в вознаграждении, если в заявке на участие в акции или на возврат товара в магазине указана ложная информация. Участники должны соблюдать условия сделки также от третьей стороны. В подобных ситуациях программа GProgram может зачислить такие отклоненные вознаграждения на счет учетной записи участника.

    (5) Программа GProgram никак не влияет на время ожидания и процесс подтверждение со стороны своих рекламодателей.

    (6) Чтобы определить и начислить вознаграждения необходимо, чтобы передача данных от рекламодателей программы GPrograms, агентств или сетей происходила корректно с технической точки зрения. Поэтому программа GProgram не может гарантировать правильность начисления вознаграждений. Дополнительные бухгалтерские запросы можно осуществить через систему поддержки.

    (7) Программа GProgram не несет ответственности за ущерб, причиненный вследствие участия в акциях, покупки товаров или посещения веб-страниц рекламодателей.

  7. § 6 Ссылка для друзей

    (1) Для каждой активной акции член имеет возможность передать ссылку, в дальнейшем называемую «ссылку для друзей», при помощи которой можно передать право участия следующему человеку. Член имеет право передать ссылку для друзей только тем лицам, которые отвечают условиям, указанным в § 1 и § 2.

    (2) На приглашения на участие, переданные по ссылкам для друзей, распространяются те же вознаграждения и условия сделок, как и на самого члена программы.

    (3) Члены несут ответственность за приглашения на участие, переданные по ссылкам для друзей.

    (4) Запрещено распространять ссылки друзей в общедоступных зонах Интернета. Исключения должны быть подтверждены программой GProgram в письменной форме.

  8. § 7 Привлечение новых членов

    (1) Участники могут привлекать новых членов при помощи предоставляемых ссылок. За привлеченных членов, в дальнейшем именуемых "Агитированные члены", пригласившему их члену, называемому в дальнейшем "Вербовщиком", полагается вознаграждение за привлечение, которое рассчитывается как процент от товарооборота привлеченного участника.

    (2) Программа GProgram имеет право в любое время корректировать или полностью отменять процентное вознаграждение за привлечение новых участников. Члены могут увидеть реальную сумму в своем членском кабинете.

    (3) На определенные акции и специальные вознаграждения может не предусматриваться вознаграждения за привлечение новых членов.

    (4) Вознаграждение начисляется ежедневно с 00:10 за предыдущий день.

  9. § 8 Выплата

    (1) Выплата по балансу может быть проведена только на банковский счет в стране проживания получателя, а также на зарегистрированный счет в системе PayPal.

    (2) Программа GProgram оставляет за собой право удерживать налоги, начисленные в результате выплат по балансу, из соответствующих платежей.

    (3) Выплаты осуществляются в течение не более 7 рабочих дней после подачи заявки. Программа оставляет за собой право в любое время корректировать этот срок.

    (4) Для того, чтобы составить юридически верное уведомление о платеже, для проведения оплаты по балансу члены должны указать свое фактическое место проживания. Если указаны неверные данные, программа GProgram оставляет за собой право заморозить или аннулировать выплату. При изменении места проживания члены обязуются уведомить об этом программу GProgram в кратчайшие сроки, но не позднее срока начисления следующей выплаты.

    (5) В случае нарушения этих условий сделок или условий рекламодателей программа GProgram оставляет за собой право снижать, замораживать или аннулировать выплаты.

    (6) Минимальная сумма выплаты составляет 5 €.

  10. § 9 Прочие условия

    (1) В случае, если какое-либо положение настоящего договора является недействительным, это не влияет на действительность остальных положений. Вместо недействительного положения необходимо найти такое действительное положение, которое наиболее точно передает смысл недействительного положения.

    (2) На настоящий договор распространяется исключительно законодательство Германии.