GProfit Support - Мы рады тебе помочь!Нам важно, чтобы ты чувствовал себя комфортно на GProgram.

  • Мы пытаемся сделать наш проект
    настолько простым и понятным, насколько это возможно. Несмотря на это, мы стараемся обеспечить тебя самыми инновационными способами заработка в интернете.
    Безусловно, с инновациями иногда могут возникать проблемы.
  • Мы хотим, чтобы каждый понимал, как работает наш проект.
    Следовательно, нашей целью является эффективная и компетентная консультация.
  • Чтобы сэкономить твое время,,, мы предлагаем тебе связаться с нами через Систему тикет-поддержки
Не нашел ответа на свой вопрос?Не беда, отправь нам свой запрос! 

Возможно ты сможешь найти ответ здесь.Ты когда-нибудь заглядывал в раздел FAQ?

  • Искать помощьО рекламных программах 
    1.  Что такое рекламные программы?

      Программы - это действия, которые ты совершаешь, чтобы получить комиссию. Программы включают:

      •Участия в розыгрышах

      •Участия в опросах

      •Он-лайн игры

      •Регистрации в сообществах

    2.  Почему мое действие не появляется?

      Определение действий иногда может занимать от нескольких минут до нескольких часов.

      В списке программ ты можешь увидеть, сколько в среднем занимает трэкинг.

      Если в течение указанного времени, твое действие не появилось, уточни, подтвердил ли ты его и ввел ли корректную информацию .

      Многие партнеры фильтруют регистрации с именем "Микки Маус" и отклоняют их, поэтому уточни, что ты ввел свои данные корректно.

      Тебе также необходимо отключить на вашем браузере Adblocker!

      .Более того, ты не можешь зарегистрироться с некоторого рода 'trash Mail' адресом. Это провайдеры, которые предоставляют адреса на короткое время, а потом автоматически удалят его. Наши партнеры не принимают такого рода методы, поэтому твое участие не будет зачтено.

      Если же все-таки ты уверен, что ввел свои данные корректно, и твое участие не было учтено, свяжись с нашей поддержкой.

    3.  Могу ли я использовать свой 'Trash-mail'?

      Так называемые Trash-mail провайдеры не разрешены.

      Корректные адреса необходимы и для регистрации на GProgram и в программах.

      Trash-mail - это почтовые сервисы, предоставляющие анонимные адреса на короткий период, а потом удаляющие их. (нет пароля, каждый имеет доступ) .

    4.  Сколько аккаунтов можно зарегистрировать?

      Каждый пользователь может иметь один аккаунт.

      Программы блокируются для определенного IP, поэтому дополнительные аккаунты не имеют смысла.

    5.  Могут ли зарегистрироваться другие члены семьи?

      На каждое домовладение разрешается один аккаунт!

    6.  Имеются ли у тебя уровни рефералов?

      Да, у нас есть уровни рефералов.

      Уровень 1 -> 10 %

      Уровень 2 -> 3 %

      Уровень 3 -> 2 %

    7.  Что такое "рефы"?

      Пользователи, зарегистрированные в следствие твоего продвижения называются рефералами. В меню "рефералы" ты можешь найти разного рода пути продвижения среди друзей и незнакомых людей.

  • Искать помощьО выплатах 
    1.  Когда я получу деньги?

      Если ты корректно принял участие в программе, ты получишь комиссию на свой баланс в течение нескольких минут. Информация об участиях также появится в твоей статистике..

      В редких случаях трэкинг может занять до 60 минут.

      Если твое участие не было отображено даже после 60 минут, пожалуйста, напиши нам. Уточни время и программу, и мы изучим ситуацию.

    2.  Как я могу узнать о моих издержках?

      Наш принцип заключается в том, что с нами ты только зарабатываешь. Использование нашей платформы а также участие в программах являются абсолютно бесплатными.

    3.  Как я могу изменить персональную информацию?

      Твой адрес может быть изменен в GCenter.

      ФИО не может быть изменено тобой.Тебе необходимо связаться с поддержкой.

      Обрати внимание, твой адрес должен быть корректным в целях перечисления твоего дохода!

    4.  Для чего мне необходимо указывать свой адрес?

      Не волнуйся, мы не передаем информацию третьим лицам.

      Нам необходима эта информация в административных целях.

      Адрес необходим для совершения транзакции (выплат) .

    5.  Как мне получить деньги?

      Мы совершаем выплаты через банковский перевод, системы Webmoney и PayPal.

      Мы ищем возможности подключения дополнительных систем для выплат.

    6.  Когда мне запросить о выплате?

      Запрос должен поступить до Воскресенья 20:00.

      Мы готовы пойти на встречу и совершить выплату в экстренных случаях в ручном режиме и в другое время по запросу пользователя.

    7.  Сколько времени занимает банковский перевод?

      Платеж может занять до 5 рабочих дней, однако, как правило, деньги поступают в течение 48 часов.

    8.  Я не получил деньги в Paypal. Почему?

      Если статус платеже "открыт", то вина на нашей стороне. Если платеж "завершен", то тебе необходимо связатся с Paypal или получить нашу поддержку.

      Чтобы разобраться в проблеме, тебе необходимо изучить письма от PayPal.

      Тебе необходимо найти email, в котором ты должен подтвердить наш платеж.

      После подтверждения, деньги автоматически поступят на счет PayPal.

      Если у тебя все еще остались проблемы, свяжись с нами через систему тикетов.

  • Искать помощьДругое 
    1.  Что такое "фэйкинг"?

      "Фэйкинг" означает участие в программе с фальшивой информацией в целях увеличения своего заработка.
      Это подразумевает выдуманную информацию, использованние чужих личных данных или trash email.

      Конечно, такое поведение неприемлимо и ведет за собой блокировку аккаунта с обнулением действующего баланса.

    2.  Могу ли я доложить о пользователе или сайте, который продвигает фэйкинг?

      Да, пожалуйста, свяжись с нами, чтобы проинформировать нас.

      Мы проверим, если ты окажешься прав, то получишь 30 рублей за каждый зафиксированный сайт или пользователя!

      Безусловно, мы держим информацию о тебе в строгой конфиденциальности!

    3.  Я столкнулся с ошибкой в программе, из-за которой другие пользователи получают несправедливые преимущества!

      Для того, чтобы решить ошибку, пожалуйста свяжись с нами через систему тикетов.

  1. Ты не нашел ответа на свой вопрос? Как посетитель, ты можешь наприсать нам e-mail или использовать нашу контактную форму.
    Как зарегистрированный пользователь ты можешь использовать нашу систему или позвонить.